(383) 354-84-99
(383) 351-37-02
(383) 351-36-90
г.Новосибирск
ул. Планировочная, 18/1, оф.417
бесплатно по РФ 8-800-350-56-90

ГлавнаяСтатьи

Лебедка электрическая маневровая марки ЛМ: устройство, назначение и принцип работы

Лебедка электрическая маневровая: устройство, назначение и принцип работы

лебедка лм

Электрическая лебедка, тяговая, якорная или маневровая, промышленная, бытовая, строительная или автомобильная различаются, в основном, по грузоподъемности и сфере применения. Так, маневровые лебедки – незаменимое оборудование, позволяющее перемещать железнодорожные вагоны на участках прирельсовых складов. Одна лебедка этого типа, оборудованная экономичным электродвигателем, способна выполнять функцию тепловоза, перемещая одновременно, в зависимости от модели, от 10 до 15 вагонов общей массой до 950 т.

Устройство

Основные рабочие узлы лебедки электрической маневровой: главный и вспомогательный барабан, электродвигатель, редуктор, установка пусковой аппаратуры. Все эти элементы крепятся на сварной раме. Рабочим органом устройства является главный барабан. С одной стороны через подшипник он опирается на выносную опору, с другой закрепляется на редукторном валу. Один конец каната закрепляется на главном барабане при помощи пары закрепительных планок, затем канат наматывают на барабан и на свободном конце делают петлю для закрепления на вагонной автосцепке.

На вспомогательный барабан, установленный на радиальных шарикоподшипниках, наматывается канат, его свободный конец соединяется с помощью специальных зажимов с канатом на главном барабане. Чтобы канаты не расслаблялись и не запутывались, лебедка электрическая маневровая оснащена постоянно замкнутыми ленточными тормозами. Готовое к работе оборудование устанавливается на фундамент и закрепляется через шесть отверстий в раме анкерными болтами.

Простотой устройства отличаются и другие аналогичные устройства: лебедка тяговая, якорная, автомобильная и многие другие виды электрических лебедок.

Принцип работы

При включении электродвигателя и вращении его вала по часовой стрелке включается кулачковая муфта, передающая крутящий момент на главный барабан через редуктор. Таким образом, происходит подтягивание вагонов. Когда вал электродвигателя вращается против часовой стрелки, соответственно, происходит вращение главного барабана в обратную сторону. Кулачковая муфта отключается, и контакты конечного выключателя замыкаются.

Оставьте отзыв

Имя*:

* — Поля, обязательные для заполнения
РемОснастка - whatsapp