Стандартная конструкция электрической тали включает в себя следующие элементы: подъемный барабан, соединительную муфту, редуктор, крюковую подвеску, ходовую тележку, грузовой канат, электрическое оборудование.
Редуктор – установлен с противоположной стороны от двигателя для сокращения размеров тали. Состоит из трех ступеней, что позволяет производить плавную регулировку оборотов тали. Корпус тали коробчатой формы с фланцевым соединением между редуктором и двигателем, стальной канат радиального направления позволяет устанавливать таль в различных позициях.
Муфта – находится внутри барабана между валом двигателя и валом редуктора, принимая на себя избыток крутящего момента в пиковые нагрузки. Подобная конструкция электрической тали позволяет валу электродвигателя свободно перемещаться, исключая его радиальные перемещения. При подаче питания ротор вытягивается и прекращает соединение со стартером, а при отключении электроэнергии убирается обратно. Таким образом, электродвигатель самостоятельно тормозит привод во время остановки.
Подъемный барабан – предназначен для наматывания грузового каната благодаря тому, что его поверхность покрыта ручьями (канавками для правильной укладки каната). Правильную намотку каната обеспечивает специальное устройство – канатообтяжка.
Канат – металлический трос, переброшенный через блок подвески крюка и одним концом зафиксированный на барабане. Второй конец каната крепится к корпусу крюка или корпусу тали.
Крюковая подвеска – имеет вращающийся канатный блок в кожухе и свободно вращается в нем.
Электротали оснащаются тележками, имеющими двигательный механизм того же типа, что механизм подъема груза или двигательный механизм с тормозом электромагнитного типа. Подъемники могут оснащаться одной или двумя тележками в зависимости от размеров.
Комментарии