(383) 354-84-99
(383) 351-37-02
(383) 351-36-90
г.Новосибирск
ул. Планировочная, 18/1, оф.417
бесплатно по России 800-200-81-52
ГлавнаяСтатьи

Как правильно эксплуатировать ленточные текстильные стропы.

Правила эксплуатации текстильных ленточных строп

Правила эксплуатации текстильных ленточных строп Правила эксплуатации текстильных ленточных строп

В процессе погрузо-разгрузочных работ часто возникают непредвиденные ситуации, которые могут негативно сказаться на результате. Для пресечения подобных моментов перед работой нужно составлять подробный план проведения работ, который будет соответствовать технологическим картам.

Современное производство текстильных строп предусматривает составление таких технологических карт. В них обязательно указывается перечень всех приспособлений, применяемых для грузозахвата, а также схемы строповки грузов, которые будут транспортироваться.

Изготовление текстильных строп также проводится с учетом указаний отмеченных в картах, а именно параметров, которые обуславливают соотношение прочности изделий с массой и особенностями поднимаемого груза. Во избежание форс-мажорных ситуаций нужно проводить проверку расчетов необходимого количества ветвей и углов их наклонения. Нужно помнить, что при использовании изделий общего назначения углы между ветвями не должны превышать 120 градусов.

Крепится строп текстильный ленточный с помощью крюков, состояние которых является важным элементом для правильной работы конструкции. Именно соединение крюков со стропами должно быть особо надежным, а подвески должны быть зафиксированы защелками крюка. При наличии на крюке защелки ею также должна фиксироваться монтажная петля.

При эксплуатации текстильные стропы имеют свойство закручиваться. Этот момент может привести к раскачиванию грузов и даже обрыву самих строп, что приводит к падению и порче груза. Также груз может раскачиваться, если из-за оригинальной формы центр его тяжести будет смещен в сторону одной из лент.

Для транспортировки грузов с острыми углами, которые могут перетирать текстильные ленты, нужно использовать специальные чехлы и прокладки. Бывают случаи, когда при обрыве груз падает не целиком, а только его часть (трубы, швеллера, столбы). Это очень опасные моменты, во избежание которых груз нужно связывать, как минимум, в двух местах. Если при транспортировке используются не все ветви, то свободные их концы необходимо укрепить, чтобы они ни за что не цеплялись и не развевались.

Нанести повреждения текстильным стропам могут также рабочие поверхности грузоподъемных крюков. Для избегания таких ситуаций нужно проследить, чтобы крюки не имели острых краев кромки, а поверхность соприкосновения с текстильным стопором была не меньше ¾ несущей ширины ленты.

При закреплении груза нужно представлять, как он будет сниматься в будущем. Если ленты предполагается вытаскивать из-под груза, то они будут перетираться о поверхность, на которой будут размещаться груз. В таком случае нужно поискать более практичное решение.

Оставьте отзыв

Имя*:

* — Поля, обязательные для заполнения